Создание фотокниг

Фотокнига - это печатный продукт. Те книги, что предлагаю своим клиентам я, имеют мало общего с привычными всем альбомами, в которые вкладываются заранее напечатанные фотографии. Вместо этого, она выглядит как настоящая книга с твердым переплетом, отличаясь от таковой очень толстыми, жесткими страницами (толщина до 1 мм). На эти страницы фотохимическим способом нанесены фотографии. При правильном хранении такие фотокниги и цвет фотографий в них могут хорошо сохраняться хоть 100 лет. Также бывают полиграфические фотокниги - они стоят на порядок дешевле, листы в них из плотной мелованной бумаги, а печать изображений на них производится полиграфическим четырехкрасочным методом. Поскольку при таком методе фотопечати диапазон цветового охвата существенно ниже, то не стоит печатать в них буйство красок, они, по моему мнению, прекрасно подходят для печати тонированных или черно-белых изображений. Правда в этом случае нужно знать как правильно подготовить фотографии к печати и не получить всего 100 оттенков черного цвета, что является техническим провалом, опять же на мой взгляд. Хранить такую книгу сложнее, но они не менее замечательные. А вообще, цветовой охват - тема обширная, и лишиться приличной его части можно еще до подготовки фото к печати. Поэтому не важно какой тип печати вы подберете для своей фотокниги, важно просто все сделать правильно и использовать все возможности, не переплачивая за то, чего уже не вернуть.
Дизайн фотокниги - это раздолье для идей художника. В целом, размещать фотки на листах дело не хитрое, но для того, чтобы фотокнига дарила комфорт восприятию любому зрителю и спустя любое время, затрагивала эмоции (я о художественной ценности) нужно размещать картинки на ее страницах, придерживаясь очень многих правил... Этому искусству учат в университетах. И даже не все, кто окончил университет, способны осознанно подойти к этой творческой задаче, потому что категорически необходим опыт. Есть еще масса нюансов, например, две композиционно подходящие и уже правильно обработанные фотографии необходимо привести к обязательному тоновому соответствию, а таких фото на одном развороте может быть и больше. В последние годы даже в именитых журналах я редко вижу хорошие компоновки фотографий в пределах одного разворота. Ясно почему - связка бильдредактор - главный художник - цветокорректор больше не работает всерьез из-за падения зарплат в этой сфере, и там, боюсь, не осталось крутых профессионалов. К тому же, в нашей стране девиз "незаменимых нет" по-прежнему звучит громче и чаще любого открытия или первенства.
 

Я сам создаю дизайн фотокниг, делаю тоновую подгонку всех фото, создаю соответствие размеров форм на фотографиях, доверяя своему чутью, вкусу и накопленным знаниям. Но есть один забавный факт. Пока что мне не довелось сделать ни одной фотокниги для кого-то с полностью собственным дизайном. Мои заказчики лезут в это дело с головой.

ЗАПРОС НА СОЗДАНИЕ ФОТОКНИГИ

Здесь показаны две разные фотокниги одинакового формата, выполненные по одной технологии. К обеим прилагаются футляры для хранения. Фотографии для одной из них делал я (можно посмотреть съемку здесь), а для другой - не знакомый мне фотограф.

Из всех форматов я для себя выбираю квадратные фотокниги. Не знаю почему... Чувствую в этом пространстве больше возможностей. Но это не означает, что вам подойдет именно квадрат. 

ЗАПРОС НА СОЗДАНИЕ ФОТОКНИГИ